Распространение библиотечно-библиографических знаний, развитие культуры чтения и информационной грамотности происходит через различные формы работы: индивидуальные и групповые консультации, беседы и лекции, экскурсии по библиотеке.

Основным видом деятельности библиотеки по формированию информационной культуры личности остается библиотечный урок.

Главная задача библиотечного урока — выработать способность учащихся самостоятельно работать с книгой, энциклопедией, словарем, научить детей систематически пользоваться библиотекой, уметь вести поиск нужной информации в библиотечных фондах.

В Камышинской сельской библиотеке состоялся библиотечный урок «Знакомство с книжным домом» для детей дошкольного возраста.

Ребята познакомились с понятиями : «читатель, библиотекарь, абонемент, читальный зал, формуляр читателя».

Узнали об основных элементах книги (обложка, корешок, титульный лист, предисловие, оглавление, иллюстрация)

Ребята на этой встрече учились быть хорошими читателями — правильно обращаться с книгой, читать, рассматривать ее картинки. Дети также узнали, как устроена библиотека, как себя нужно вести в ней и какие правила действуют для ее читателей.